Vinaora Nivo Slider
Автоматизированная система контроля транспорта

Бортовые Терминалы

Автоматизированная система контроля автотранспорта

ЭВАК

Автоматизированная система экстренного вызова при авариях и катастрофах

RFID

Автоматизированная система радиочастотной идентификации для производственных потребностей Национальных компаний, государственных и частных предприятий

Саипс

Автоматизированная система радиочастотной идентификации подвижного состава

Логин: demo
Пароль: 1234

ДОПОГ

ТРЕБОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СОГЛАШЕНИЯ О ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (ДОПОГ) В ЧАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ (УОС)

ТС, предназначенные для перевозки опасных грузов, (транспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов) максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН №89. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч (пункт 9.2.5 ДОПОГ).

УОС – это отдельное устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель для ограничения скорости транспортного средства (п.2.6.1 Правил ЕЭК ООН №89). В связи с этим функция ограничения скорости, которая присутствует в каждом современном блоке управлениядвигателем, требованиям ДОПОГ не удовлетворяет.

УОС должно иметь сертификат соответствия Техническому регламенту ТР ТС 018/2011.

                                

Устройство ограничения скорости (УОС) в комплекте

 

Сопутствующие требованиям ДОПОГ

 

ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ТР ТС 018/2011 К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

 

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

Согласно п.2 Приложения №1 к ТР ТС 018/2011 «Компоненты транспортных средств» транспортное средство должно быть оборудовано защитной аппаратурой цепей электроснабжения.

Дополнительными требованиями к специализированным и специальным транспортным средствам (Приложение №6 ТР ТС 018/2011) в п.2.5.1 указано: «Конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН №105-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении их конструктивных особенностей». Эти предписания в п.5.1.1.3 содержат требования к выключателям аккумуляторных батарей.

Дополнительными требованиями к транспортным средствам для перевозки опасных грузов, изложенными в п.20 Приложения №8 к ТР ТС 018/2011 указано, что в качестве защитного оборудования должен быть использован выключатель для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства, при этом выключатель АКБ должен быть снабжен приводом прямого или дистанционного действия из кабины водителя и снаружи транспортного средства.

Указанные требования распространяются как на выпускаемые в обращение, так и уже находящиеся в эксплуатации транспортные средства.

Главный выключатель АКБ в комплекте

6
5
4
3
2
1